Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения


39.5 Кб
скачать



Постановление
администрации Дмитриевского сельского поселения
Даниловского муниципального района
Ярославской области

От №

Об утверждении требований к порядку
разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок,
содержанию указанных актов и обеспечению
их исполнения

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», администрация Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования).
2. Установить, что Требования, утвержденные настоящим постановлением, подлежат размещению в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно¬-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.

Глава Дмитриевского
сельского поселения Е.А. Норская

Приложение № 1
к постановлению администрации
от 29.12.2015 №

Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Общие положения
1.1. Настоящие требования к порядку разработки и принятию правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нуждДмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) определяют порядок разработки, принятия, требования к содержанию и обеспечению исполнения правовых актов о нормировании в сфере закупок:
а) АдминистрацииДмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области, утверждающей:
- правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых органами местного самоуправления Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области (далее - органы местного самоуправления), отраслевыми (функциональными) органами АдминистрацииДмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области, обладающими права юридического лица (далее - отраслевые органы) (включая подведомственные указанным органам казенные учреждения и бюджетные учреждения);
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, отраслевых органов (далее - совместно именуемые - муниципальные органы) (включая подведомственные казенные учреждения).
б) муниципальных органов, утверждающих:
- требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом и подведомственными указанному органу казенными учреждениями и бюджетными учреждениями;
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) (далее - нормативные затраты).
2. Порядок разработки и принятия правовых актов

2.1. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1.1. раздела 1 настоящих Требований разрабатываются контрактной службой администрации Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской областив форме проектов постановлений Администрации Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской областипри участии Администрации Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области.
2.2. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1.1. раздела 1 настоящих Требований разрабатываются:
- Администрацией Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области(в лице контрактной службы совместно с главным бухгалтером и начальником финансовой службы Администрации Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области) в форме проектов постановлений Администрации Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области(в том числе для подведомственных казенных и бюджетных учреждений);
- Муниципальным Советом Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской областив форме проектов решений Муниципального Совета Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области;
- отраслевыми органами в подчиненных сферах в форме проектов постановлений Администрации Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области(в том числе для подведомственных казенных и бюджетных учреждений).
2.3. Проекты правовых актов, указанных в разделе 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному общественному обсуждению в целях общественного контроля проектов нормативных правовых актов (далее - общественное обсуждение).
2.3.1. Для проведения общественного обсуждения правовых актов, указанных в разделе 1 настоящих Требований, в соответствии с подпунктом «в» пункта 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов онормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее - общие требования) муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним на официальном сайте муниципального органа, разработавшего проект правового акта, а в случае отсутствия такого сайта - на официальном сайте Администрации Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской областиwww.дмитриевское-адм.рф.
2.3.2. Срок проведения общественного обсуждения устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в разделе 1 настоящих Требований, на официальном сайте муниципального органа, разработавшего проект правового акта, а в случае отсутствия такого сайта — на официальном сайте Администрации Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской областиwww.дмитриевское-адм.рф.
2.3.3. Муниципальные органы рассматривают предложения участников общественного обсуждения в срок, установленный указанными органами с учетом положений подпункта 2.3.2. пункта 2.3. данного раздела настоящих Требований, но не более 3 рабочих дней.
2.3.4. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений участников общественного обсуждения размещают ответы на них на официальном сайте муниципального органа, разработавшегопроект правового акта, а в случае отсутствия такого сайта - на официальном сайте Администрации Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской областиwww.дмитриевское-адм.рф.
2.3.5. По результатам общественного обсуждения муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в разделе 1 настоящих Требований, с учетом предложений участников общественного обсуждения и о дальнейшем рассмотрении проектов правовых актов, указанных в абзацах третьем, шестом раздела 1 настоящих Требований, на заседаниях общественных советов в соответствии с пунктом 3 общих требований.
2.4. Проекты правовых актов, указанных в абзацах третьем, шестом раздела 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях Общественной палаты Даниловского муниципального района Ярославской областипосле проведения общественного обсуждения в соответствии с подпунктами 2.3.1. - 2.3.5. пункта 2.3. данного раздела настоящих Требований.
2.4.1. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзацах третьем, шестом раздела 1 настоящих Требований, Совет Общественной палаты Даниловского муниципального района Ярославской областипринимает одно из следующих решений:
- решение о необходимости доработки проекта правового акта;
- решение о возможности принятия правового акта.
2.4.2. Решение, принятое Советом Общественной палаты Даниловского муниципального района Ярославской области, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальным органом в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
В случае принятия решения, указанного в абзаце втором подпункта 2.4.1. пункта 2.4. данного раздела настоящих Требований, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем, шестом раздела 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми Советом Общественной палаты Даниловского муниципального района Ярославской области.
2.4.3. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в абзаце третьем, шестом раздела 1 настоящих Требований, размещают указанные правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
2.5. Правовые акты, указанные в абзаце шестом раздела 1 настоящих Требований, принимаются муниципальными органами до 01 июня 2016 года.
2.6. Внесение изменений в правовые акты, указанные в разделе 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия. Случаи внесения изменений устанавливаются правовыми актами, указанными в разделе 1 настоящих Требований.
2.7. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1.1. разделанастоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год в случаях корректировки нормативных затрат, изменения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом и подведомственными указанному органу казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.
3. Требования к содержанию и обеспечению исполнения правовых актов
3.1. Постановление Администрации Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами (включая подведомственные указанным органам казенные учреждения и бюджетные учреждения), должно определять:
- порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, утверждаемый Администрацией Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области(далее - перечень);
- порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами (включая подведомственные указанным органам казенные учреждения и бюджетные учреждения);
- форму перечня.
3.1. Постановление Администрации Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения), должно определять:
- порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета; обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Администрацией Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области;
- требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
3.3. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом и подведомственными указанному органу казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
- наименование заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
- перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1.1. раздела 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственных казенных учреждений.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.