О реализации законодательства о противодействии коррупции в отношении лиц, замещающих муниципальные должности Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области

109 от 22.03.2013
Скачать (42.2 Кб)


Муниципальный Совет Дмитриевского сельского поселения

Даниловского муниципального района Ярославской области

Второго созыва

РЕШЕНИЕ

от 22 марта 2013 года №109

 

О реализации законодательства о противодействии коррупции в отношении лиц, замещающих муниципальные должности Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области

 

В соответствии со статьёй 121 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Муниципальный Совет

 

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области.

1.2. Положение о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области, и проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области.

2. Решение вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

Глава Дмитриевского сельского поселения                                 Е.А. Норская

 

 

Утверждено решением

Муниципального Совета Дмитриевского сельского поселения

Даниловского муниципального района

Ярославской области

от 22.03.2013г. №109

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области

 

1. Положение о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области, (далее – Положение), определяет порядок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области (далее – должностные лица).

2. К муниципальным должностям Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области относится должность  Главы Дмитриевского сельского поселения.

3. Глава Дмитриевского сельского поселения представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – сведения) в соответствии с Положением.

4. Сведения представляются Главой Дмитриевского сельского поселения в администрацию Дмитриевского сельского поселения ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

5. Прием сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Дмитриевского сельского поселения (далее – кадровая служба).

6. Сведения представляются Главой Дмитриевского сельского поселения  персонально в отношении самого должностного лица, его супруги (супруга) и каждого из его несовершеннолетних детей в виде справки, заполняемой в соответствии с Порядком заполнения справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденным указом Губернатора Ярославской области от 31.01.2013 года № 41.

7. При невозможности представления по объективным причинам сведений в отношении супруги (супруга) или несовершеннолетних детей должностное лицо сообщает об этом в кадровую службу до наступления срока, установленного пунктом 6 Положения. Кадровая служба организует рассмотрение указанного вопроса комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе администрации Даниловского муниципального района.

8. При обнаружении должностным лицом ошибок или неточностей в представленных им сведениях должностное лицо вправе представить уточненные сведения до 31 июля года, следующего за отчетным (включительно).

Уточненные сведения, представленные должностным лицом по собственной инициативе в срок, установленный абзацем первым данного пункта, не считаются представленными с нарушением срока. При поступлении уточненных сведений после указанного срока данный факт подлежит рассмотрению на комиссии  по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе администрации Даниловского муниципального района.

9. Сведения, представляемые Главой Дмитриевского сельского поселения (за исключением сведений о расходах), размещаются на официальном портале администрации Даниловского муниципального района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих и членов их семей.

В случае отсутствия указанных сведений на официальном портале администрации Даниловского муниципального района они предоставляются средствам массовой информации для опубликования по их запросам.

Сведения о расходах размещаются на официальном портале администрации Даниловского муниципального района в соответствии с требованиями Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

10. Проверка достоверности и полноты сведений, представленных в соответствии с Положением (за исключением сведений о расходах), осуществляется в соответствии с Положением о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные  должности Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области, и проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области, утверждаемым решением Муниципального Совета Дмитриевского сельского поселения.

Проверка достоверности и полноты сведений о расходах осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

11. Представленные Главой Дмитриевского сельского поселения сведения и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу должностного лица.

12. В случае непредставления, представления заведомо ложных или неполных сведений должностное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Сведения, представляемые должностным лицом в соответствии с Положением, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

Муниципальные служащие, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Утверждено решением

Муниципального Совета Дмитриевского сельского поселения

Даниловского муниципального района

Ярославской области

от 22.03.2013г. №109

ПОЛОЖЕНИЕ

о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений

лицами, замещающими муниципальные должности Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области, и проверке достоверности и полноты сведений, представляемых

лицами, замещающими муниципальные должности Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области

 

1. Положение о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области, и проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области, (далее – Положение), определяет порядок осуществления проверок:

1.1. Соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области (далее – должностные лица) запретов и ограничений, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных федеральными законами, и другими законами Ярославской области (далее – ограничения).

1.2. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых должностными лицами в соответствии с Положением о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области, утверждаемым решением Муниципального Совета Дмитриевского сельского поселения.

2. К муниципальным должностям Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области относится должность  Главы Дмитриевского сельского поселения, при этом проверки в отношении него, предусмотренные пунктом 1 Положения, проводятся в соответствии с Положением.

3. Проверки в отношении Главы Дмитриевского сельского поселения  осуществляются по решению комиссии  по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе администрации Даниловского муниципального района.

В решении о проведении проверки определяется должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по руководству проведением проверки (далее – руководитель проверки), и иные должностные лица, участвующие в проведении проверки (далее – рабочая группа).

4. Основанием для проведения проверок, предусмотренных подпунктами 1.1- 1.2 пункта 1 Положения, является достаточная информация (за исключением информации анонимного характера), представленная в письменном виде в установленном порядке:

4.1. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципального района (далее – органы местного самоуправления) и их должностными лицами.

4.2. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.

4.3. Общественной палатой Даниловского муниципального района.

4.4. Средствами массовой информации.

5. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок продляется по решению комиссии  по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе администрации Даниловского муниципального района, но не более чем на 30 календарных дней.

6. Рабочая группа проводит проверки самостоятельно либо путем направления запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий, подписанного Губернатором области.

7. При самостоятельном осуществлении проверок рабочая группа вправе:

7.1. Проводить собеседование с должностным лицом.

7.2. Изучать сведения и дополнительные материалы, представленные должностным лицом, получать от него пояснения по существу представленных сведений и дополнительных материалов.

7.3. Анализировать сведения и дополнительные материалы, представленные должностным лицом.

7.4. Наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

7.5. Направлять запросы о получении сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера, представленных должностным лицом; о достоверности и полноте сведений, представляемых должностным лицом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении должностным лицом установленных ограничений (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности и ее результатов):

- в органы прокуратуры Российской Федерации, иные органы государственной власти и государственные органы Российской Федерации, их территориальные подразделения;

- в органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации;

- в органы местного самоуправления;

- в организации.

8. Запрос, указанный в подпункте 7.5 пункта 7 Положения, касающийся представления сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, подписывается Губернатором области.

9. Запросы, указанные в подпункте 7.5 пункта 7 Положения, должны содержать следующие сведения:

- наименование органа или организации, которым направлен запрос;

- фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, которым направлен запрос;

- реквизиты нормативного правового акта, на основании которого направляется запрос;

- фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; должность и место работы (службы) и (или) информация о роде занятий; место регистрации, жительства и (или) пребывания должностного лица, его супруги (супруга) или несовершеннолетнего ребенка, сведения о котором проверяются;

- содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

- cрок представления запрашиваемых сведений;

- фамилия, имя, отчество и номер телефона лица, подготовившего запрос;

- другие необходимые сведения.

10. Запрос о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляется в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».

Помимо сведений, перечисленных в пункте 9 Положения, в запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий указываются сведения, послужившие основанием для проведения проверки, органы и организации, в которые направлялись запросы, и вопросы, которые в них ставились, ссылки на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».

11. Руководитель органа или организации обязан организовать исполнение полученного запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.

Срок исполнения запроса не должен превышать 30 календарных дней со дня его поступления в соответствующий орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса продляется с согласия направившего запрос должностного лица, но не более чем на 30 календарных дней.

12. Руководитель проверки обеспечивает:

12.1. Уведомление должностного лица о начале в отношении него проверки – в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения.

12.2. Проведение в случае обращения должностного лица беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представленные им в соответствии с Положением о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области, утверждаемым решением Муниципального Совета Дмитриевского сельского поселения, и соблюдение каких ограничений подлежит проверке, – в течение семи рабочих дней со дня обращения должностного лица, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с должностным лицом.

13. Должностное лицо вправе:

13.1. Обращаться с просьбой о проведении беседы в соответствии с подпунктом 12.2 пункта 12 Положения.

13.2. Давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по ее результатам.

13.3. Представлять дополнительные материалы и давать пояснения по ним в письменной форме.

14. По окончании проверки руководитель проверки обязан ознакомить должностное лицо с результатами проверки.

15. По итогам проверки руководитель проверки представляет доклад о ее результатах комиссии  по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе администрации Даниловского муниципального района.

16. В докладе о результатах проверки должно содержаться одно из следующих предложений:

16.1. Об отсутствии оснований для применения к должностному лицу мер юридической ответственности.

16.2. О применении к должностному лицу мер юридической ответственности.

17. По запросу органов, организаций и общественных объединений, указанных в пункте 4 Положения, предоставивших информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, им представляются сведения о результатах проверки.

Указанные сведения представляются комиссии  по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе администрации Даниловского муниципального района с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. Одновременно с предоставлением сведений о результатах проверки кадровая служба уведомляет об этом должностное лицо, в отношении которого проводилась проверка.

18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

         19. Материалы проверки хранятся в администрации Дмитриевского сельского поселения в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. Информация о результатах проверки приобщается к личному делу должностного лица.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.